202 Катушка из нержавеющей стали

202 катушка из нержавеющей стали

202 Катушка из нержавеющей стали

202 катушка из нержавеющей стали аналогична 201 катушка из нержавеющей стали но с более низким содержанием углерода и более высоким содержанием никеля, что снижает его прочность и пластичность.

В 202 катушки из нержавеющей стали представляют собой горячекатаные или холоднокатаные рулоны толщиной 0,02–6,0 мм, которые могут поставляться шириной до 2000 мм., после вырезания из оригинальной литой детали (в зависимости от размеров). Рулоны поставляются либо прямой длины, либо изогнутой длины в зависимости от требований спецификации каждого проекта.. При необходимости рулоны могут поставляться с защитой кромок..

202 Технические характеристики катушки из нержавеющей стали

наименование товара202 катушка из нержавеющей стали
ОценкиSS 202, WNR 1.4373, УНС S20200
Твердость≤220
Толщина0.02мм-6,0 мм
Ширина1.0мм-1500мм
КрайЩелевая/Фрезерная
Допуск количества±10%
Внутренний диаметр бумажного сердечникабумажный сердечник Ø500мм, сердечник со специальным внутренним диаметром и без бумажного сердечника по желанию заказчика
Чистота поверхностиNO.1/2B/2D/BA/HL/матовый/6K/8K зеркало,так далее
УпаковкаДеревянный поддон/деревянный ящик
Условия оплаты30% депозит ТТ и 70% остаток перед отправкой, 100% ЛК в поле зрения
Срок поставки5-7 рабочие дни
Минимальный заказ200кг
Порт доставкиПорт Шанхай/Нинбо
ОбразецОбразец 202 катушка из нержавеющей стали доступна

202 Химические составы рулонов нержавеющей стали

Химические компоненты марки 202 катушка из нержавеющей стали представлена ​​в следующей таблице:

ОценкаСтандартCА такжеMnпSCrNiПн
202ASTM A240≤0,15≤1.007.50-10.0≤0,060≤0,03017.00-19.004.00-6.00

202 Механические свойства катушки из нержавеющей стали

ОценкаИ классПредел текучести Rp0.2(Н / мм²)Прочность на растяжение Rм(Н / мм²)ТвердостьТвердость по Виккерсу(HV)Удлинение A50%
2021.4373≥275≥520отожженный≥150≥40

202 Катушка из нержавеющей стали: Полное руководство

Так что приятного чтения...

Какие приложения, которые 202 можно использовать змеевики из нержавеющей стали?

202 Катушки из нержавеющей стали являются наиболее популярными типами катушек из нержавеющей стали.. Они широко используются в различных отраслях промышленности, таких как строительство зданий, химическая индустрия, автомобильная промышленность и так далее.

1.Строительство зданий: 202 рулоны нержавеющей стали можно использовать для кровельной черепицы, облицовка стен и другие металлические строительные материалы.

2.Химическая индустрия: 202 змеевики из нержавеющей стали можно использовать для изготовления контейнеров для агрессивных жидкостей, таких как серная кислота., соляная кислота и азотная кислота и т. д..

3.Автомобильная промышленность: 202 Рулоны из нержавеющей стали можно использовать для изготовления автомобильных деталей, таких как крылья., капоты и другие кузовные детали автомобилей с высокими прочностными и коррозионностойкими свойствами.

Особенности 202 катушки из нержавеющей стали

202 Катушки из нержавеющей стали - это разновидность легированной стали., обладает высокой прочностью и пластичностью. Основными легирующими элементами являются Cr и Ni., содержание никеля до 6%. В 202 катушки из нержавеющей стали имеют хорошую ударную вязкость, износостойкость, антикоррозийный, высокая термостойкость и другие свойства.

202 катушки из нержавеющей стали могут использоваться для деталей машин, электрические приборы и инструменты. При сварке в конструкцию машины, это не вызовет деформации или растрескивания во время использования. Он также широко используется в производстве автомобильных двигателей., станки и двигатели.

Функции:

1) Отличные показатели износостойкости;

2) Хорошая коррозионная стойкость;

3) Хорошая теплопроводность;

4) Высокая прочность.

Что 202 обработка поверхности рулонов нержавеющей стали?

Благодаря различным методам обработки холодной прокатки и обработки поверхности после прокатки, отделка поверхности 202 змеевики из нержавейки могут иметь разные типы.

Обработка поверхности рулонов из нержавеющей стали имеет NO.1, 2B, Нет. 4, ЧАС, Нет. 6, Нет. 8, BA, ТР жесткий, Рероллил яркие 2H, полировка блестящих и других отделок поверхности, так далее.

  • № 1: Нет. 1 поверхность относится к поверхности, полученной термической обработкой и травлением после горячей прокатки полосы из нержавеющей стали.. Он предназначен для удаления черной оксидной окалины, образующейся во время горячей прокатки и термической обработки травлением или аналогичными методами обработки.. Это нет. 1 обработка поверхности. Поверхность №1 серебристо-белая и матовая. В основном используется в жаростойких и коррозионно-стойких производствах, не требующих блеска поверхности., например, алкогольная промышленность, химическая промышленность и большие контейнеры.
  • 2B: Поверхность 2В отличается от поверхности 2D тем, что она сглажена гладким валиком., поэтому он ярче, чем 2D-поверхность. Значение Ra шероховатости поверхности, измеренное прибором, составляет 0,1~0,5 мкм., который является наиболее распространенным типом обработки. Этот вид поверхности полос из нержавеющей стали является наиболее универсальным., подходит для общих целей, который широко используется в химической, бумага, нефть, медицинская и другие отрасли, а также может использоваться в качестве навесной стены здания.
  • ТР твердая отделка: Нержавеющая сталь TR также называется твердой сталью.. Его типичные марки стали 304 а также 301, они используются для изделий, требующих высокой прочности и твердости, например, железнодорожные транспортные средства, конвейерные ленты, пружины и прокладки. Принцип заключается в использовании характеристик деформационного упрочнения аустенитной нержавеющей стали для повышения прочности и твердости стального листа с помощью методов холодной обработки, таких как прокатка.. Твердый материал использует от нескольких процентов до нескольких десятков процентов мягкой прокатки, чтобы заменить мягкую плоскостность базовой поверхности 2B., и отжиг после прокатки не проводится. Следовательно, Твердая поверхность TR твердого материала представляет собой прокатанную поверхность после холодной прокатки..
  • Яркое 2H переиграно: После процесса прокатки. полосы из нержавеющей стали будут обработаны светлым отжигом. Полоса может быть быстро охлаждена с помощью линии непрерывного отжига.. Скорость движения полосы из нержавеющей стали на линии составляет около 60–80 м/мин.. После этого шага, отделка поверхности будет 2H перекатать яркую.
  • №4: Поверхность Нет. 4 представляет собой тонкую полированную поверхность, которая ярче, чем поверхность No. 3. Его также получают путем полировки холоднокатаного листа из нержавеющей стали с помощью 2 Д или 2 Поверхность B в качестве основы и полировка абразивной лентой с зернистостью 150-180# Обработанная поверхность. Значение Ra шероховатости поверхности, измеренное прибором, составляет 0,2~1,5 мкм.. Поверхность NO.4 широко используется в ресторанном и кухонном оборудовании., медицинское оборудование, архитектурное украшение, контейнеры, так далее.
  • ЧАС: Поверхность HL обычно называют финишной отделкой волосяного покрова.. Японский стандарт JIS предусматривает, что 150-240# Абразивная лента используется для полировки полученной непрерывной абразивной поверхности, похожей на волосяной покров.. В китайском стандарте GB3280, правила довольно расплывчаты. Отделка поверхности HL в основном используется для отделки зданий, таких как лифты., эскалаторы, и фасады.
  • №6: Поверхность Нет. 6 основан на поверхности No. 4 и дополнительно полируется щеткой Tampico или абразивным материалом с размером частиц W63, указанным в стандарте GB2477.. Эта поверхность имеет хороший металлический блеск и мягкое исполнение.. Отражение слабое и не отражает изображение. Благодаря этому хорошему свойству, он очень подходит для изготовления навесных стен и украшения бахромы., а также широко используется в качестве кухонной утвари.
  • BA: ВА – поверхность, полученная светлой термической обработкой после холодной прокатки.. Светлая термообработка – это отжиг в защитной атмосфере, гарантирующий отсутствие окисления поверхности для сохранения блеска холоднокатаной поверхности., а затем используйте высокоточный сглаживающий валик для выравнивания света, чтобы улучшить яркость поверхности. Эта поверхность близка к зеркальной., а значение Ra шероховатости поверхности, измеренное прибором, составляет 0,05-0,1 мкм.. Поверхность BA имеет широкий спектр применения и может использоваться как кухонная утварь., бытовая техника, медицинское оборудование, автозапчасти и украшения.
  • №8: №8 – это зеркальная поверхность с наивысшей отражательной способностью без абразивных зерен.. Индустрия глубокой обработки нержавеющей стали также называется пластинами 8K.. В целом, Материалы БА используются в качестве сырья для зеркальной отделки только путем шлифовки и полировки.. После зеркальной отделки, поверхность художественная, поэтому он в основном используется в отделке входа в здание и внутренней отделке..

Что 202 края рулонов нержавеющей стали?

Кромка стана — это необрезанный вид кромки после горячей или холодной прокатки и процесса отжига/травления.. Обычно он оставлял неравномерную линию точечного отверстия на краевой стороне от 10 до 15 мм..

Разрезанная кромка означает, что мы будем обрезать неровную линию точечного отверстия на нашей продольно-резательной машине..

Как купить 202 катушка из нержавеющей стали из Китая?

Катушка из нержавеющей стали широко используется в промышленности и строительстве., и у него большое будущее на рынке.

Как мы знаем, Катушка из нержавеющей стали изготавливается путем прокатки и волочения стальной полосы, чтобы она стала катушкой с круглым поперечным сечением и разным диаметром..

Существует множество факторов, влияющих на качество рулонов нержавеющей стали., например производственный процесс, выбор материала и технология обработки.

Следовательно, если вы хотите купить рулоны из нержавеющей стали по более низкой цене с высоким качеством и хорошим обслуживанием у китайских поставщиков, вам нужно знать, как купить катушки из нержавеющей стали в Китае в первую очередь.

Прежде всего, вы должны выбрать надежного поставщика, который может обеспечить хорошее качество 202 продукция в рулонах из нержавеющей стали по конкурентоспособным ценам. Затем вы можете вести с ними переговоры о цене и других условиях до достижения соглашения..

во-вторых, вам необходимо проверить, есть ли у них передовое производственное оборудование или нет, потому что, если у них нет передового оборудования для производства различных видов рулонов, включая рулоны из нержавеющей стали, или если их производственные мощности ограничены, им будет трудно поставлять высококачественную продукцию на конкурентоспособные цены круглый год.

в-третьих, лучше посетить их завод самостоятельно и проверить производственную линию и склад самостоятельно. Будет здорово, если вы сможете проверить их производственный процесс и производственное оборудование.. Потому что для вас очень важно знать, как они контролируют качество от процесса до доставки.

Какова стандартная морская упаковка 202 катушка из нержавеющей стали?

  • Стандартная экспортная морская упаковка:
    Водонепроницаемая бумажная обмотка + пленка из ПВХ + обвязка ремешком + деревянный поддон или деревянный ящик;
  • Индивидуальная упаковка по вашему запросу (Логотип или другое содержимое, разрешенное для печати на упаковке);
  • Другая специальная упаковка будет разработана по запросу клиента.;
    Доступны и глаза в стену, и глаза в небо.;
  • Международным экспрессом: DHL / UPS / FEDEX / EMS и собственная экспресс-линия;
  • По воздуху или по морю;
  • Порт доставки: Шанхай, Нинбо или по вашему запросу.

202 Stainless Steel Coil

202 stainless steel coil

202 Stainless Steel Coil

202 stainless steel coil is similar to 201 stainless steel coil but with lower carbon and higher nickel content, which reduces its strength and ductility.

The 202 stainless steel coils are the hot rolled or cold rolled coils of thickness 0.02mm – 6.0mm thick that can be supplied in width up to 2000mm, after being cut from the original cast piece (depending on the dimensions). The coils are supplied in either straight lengths or curved lengths depending on the specification requirements of each project. The coils can be supplied with edge protection if required.

202 Stainless Steel Coil Specifications

Product Name202 stainless steel coil
GradesSS 202, WNR 1.4373, UNS S20200
Hardness≤220
Thickness0.02mm-6.0mm
Width1.0mm-1500mm
EdgeSlit/Mill
Quantity Tolerance±10%
Paper Core Internal DiameterØ500mm paper core, special internal diameter core and without paper core on customer request
Surface FinishNO.1/2B/2D/BA/HL/Brushed/6K/8K Mirror,etc
PackagingWooden Pallet/Wooden Case
Payment Terms30% TT deposit and 70% balance before shipment, 100% LC at sight
Delivery Time5-7 working days
MOQ200Kgs
Shipping PortShanghai/Ningbo port
SampleThe sample of 202 stainless steel coil is available

202 Stainless Steel Coil Chemical Compositions

The chemical components of grade 202 stainless steel coil is summarized in the following table:

GradeStandardCSiMnPSCrNiMo
202ASTM A240≤0.15≤1.007.50-10.0≤0.060≤0.03017.00-19.004.00-6.00

202 Stainless Steel Coil Mechanical Properties

GradeEN GradeYield Strength Rp0.2(N/mm²)Tensile Strength Rm(N/mm²)HardnessVickers Hardness(HV)Elongation A50%
2021.4373≥275≥520Annealed≥150≥40

202 Stainless Steel Coil: The Ultimate Guide

So enjoy the read...

What are the applications that 202 stainless steel coils can be used?

202 stainless steel coils are the most popular types of stainless steel coils. They are widely used in various industries such as building construction, chemical industry, automobile industry and so on.

1.Building Construction: 202 stainless steel coils can be used for roofing tiles, wall cladding and other metal building materials.

2.Chemical Industry: 202 stainless steel coils can be used for making containers for corrosive liquids such as sulfuric acid, hydrochloric acid and nitric acid etc.

3.Automobile Industry: 202 stainless steel coils can be used for making automobile parts such as fenders, hoods and other car body parts with high strength and corrosion resistance properties.

Features of 202 stainless steel coils

202 stainless steel coils is a kind of alloy steel, it has high strength and ductility. The main alloying elements are Cr and Ni, the content of nickel is up to 6%. The 202 stainless steel coils have good toughness, wear resistance, anti-corrosion, high temperature resistance and other properties.

202 stainless steel coils can be used for machinery parts, electrical appliances and instruments. When welded into the structure of the machine, it will not cause any deformation or cracking during use. It is also widely used in the manufacture of automotive engines, machine tools and motors.

Features:

1) Excellent performance in wear resistance;

2) Good corrosion resistance;

3) Good thermal conductivity;

4) High strength.

What are 202 stainless steel coils surface finish?

Through different processing methods of cold rolling and surface reprocessing after rolling, the surface finish of 202 stainless steel coils can have different types.

The surface processing of stainless steel coils have NO.1, 2B, No. 4, HL, No. 6, No. 8, BA, TR hard, Rerolled bright 2H, polishing bright and other surface finishes, etc.

  • NO.1: No. 1 surface refers to the surface obtained by heat treatment and pickling after hot rolling of the stainless steel strip. It is to remove the black oxide scale produced during hot rolling and heat treatment by pickling or similar treatment methods. This is No. 1 surface processing. The No.1 surface is silvery white and matt. Mainly used in heat-resistant and corrosion-resistant industries that do not require surface gloss, such as alcohol industry, chemical industry and large containers.
  • 2B: The surface of 2B is different from the 2D surface in that it is smoothed with a smooth roller, so it is brighter than the 2D surface. The surface roughness Ra value measured by the instrument is 0.1~0.5μm, which is the most common processing type. This kind of stainless steel strip surface is the most versatile, suitable for general purposes, which is widely used in the chemical, paper, petroleum, medical and other industries, and can also be used as a building curtain wall.
  • TR Hard Finish: TR stainless steel is also called hard steel. Its representative steel grades are 304 and 301, they are used for products that require high strength and hardness, such as railway vehicles, conveyor belts, springs and gaskets. The principle is to use the work hardening characteristics of austenitic stainless steel to increase the strength and hardness of the steel plate by cold working methods such as rolling. The hard material uses a few percent to several tens of percent of the mild rolling to replace the mild flatness of the 2B base surface, and no annealing is carried out after rolling. Therefore, the TR hard surface of the hard material is the rolled after cold rolling surface.
  • Rerolled Bright 2H: After the rolling process. the stainless steel strips will be processed bright annealing. The strip can be fast cooled by the the continuous annealing line. The traveling speed of the stainless steel strip on the line is around 60m~80m/min. After this step, the surface finish will be 2H rerolled bright.
  • No.4: The surface of No. 4 is a fine polished surface finish that is brighter than the surface of No. 3. It is also obtained by polishing the stainless steel cold-rolled stainless steel plate with 2 D or 2 B surface as the base and polishing with abrasive belt with a grain size of 150-180# Machined surface. The surface roughness Ra value measured by the instrument is 0.2~1.5μm. NO.4 surface is widely used in restaurant and kitchen equipment, medical equipment, architectural decoration, containers, etc.
  • HL: HL surface is commonly called hairline finish. Japanese JIS standard stipulates that 150-240# abrasive belt is used to polish the continuous hairline-like abrasive surface obtained. In China’s GB3280 standard, the regulations are rather vague. HL surface finish is mostly used for building decoration such as elevators, escalators, and facades.
  • No.6: The surface of No. 6 is based on the surface of No. 4 and is further polished with a Tampico brush or abrasive material with a particle size of W63 specified by GB2477 standard. This surface has a good metallic luster and soft performance. The reflection is weak and does not reflect the image. Due to this good property, it is very suitable for making building curtain walls and building fringe decorations, and also widely used as kitchen utensils.
  • BA: BA is the surface obtained by bright heat treatment after cold rolling. Bright heat treatment is annealing under a protective atmosphere that guarantees that the surface is not oxidized to preserve the gloss of the cold-rolled surface, and then use a high-precision smoothing roll for light leveling to improve the surface brightness. This surface is close to a mirror finish, and the surface roughness Ra value measured by the instrument is 0.05-0.1μm. BA surface has a wide range of uses and can be used as kitchen utensils, household appliances, medical equipment, auto parts and decorations.
  • No.8: No.8 is a mirror-finished surface with the highest reflectivity without abrasive grains. The stainless steel deep processing industry also calls as 8K plates. Generally, BA materials are used as raw materials for mirror finishing only through grinding and polishing. After mirror finishing, the surface is artistic, so it is mostly used in building entrance decoration and interior decoration.

What are 202 stainless steel coils edges?

Mill edge is a non-trimmed edge appearance after hot or cold rolling and annealing/pickling process. It usually leaved an irregular pinhole line on the edge side around 10mm to 15mm.

Slit/slitting edge means we will trim irregular pinhole line on our slitting machine.

How to buy 202 stainless steel coil from China?

Stainless steel coil is widely used in the field of industry and construction, and it has a bright future in the market.

As we know, stainless steel coil is made by rolling and drawing the steel strip so that it will become a coil with a circular cross section and different diameter.

There are many factors influencing the quality of stainless steel coils, such as production process, material selection and processing technology.

Therefore, if you want to buy stainless steel coils at lower price with high quality and good service from China suppliers, you need to know how to buy stainless steel coils from China firstly.

First of all, you should choose a reliable supplier who can provide good quality 202 stainless steel coils products at competitive prices. Then you can negotiate with them on price and other terms until reaching an agreement.

Secondly, you need to check whether they have advanced production equipment or not because if they do not have advanced equipment for producing various kinds of coils including stainless steel coils or if their production capacity is limited then it would be difficult for them to supply high quality products at competitive prices all year round.

Thirdly, it is better to visit their factory by yourself and check the production line and warehouse by yourself. It will be great if you can check their production process and production equipment. Because it is very important for you to know how they control the quality from process till delivery.

What is the standard sea packaging of 202 stainless steel coil?

  • Standard export sea packaging:
    Waterproof Paper Winding+PVC Film+Strap Banding+Wooden Pallet or Wooden Case;
  • Customized packaging as your request (Logo or other contents accepted to be printed on the packaging);
  • Other special packaging will be designed as customer’s request;
    Eye to wall and eye to sky are both available;
  • By International Express: DHL/UPS/FEDEX/EMS and our own express line;
  • By air or By sea;
  • Shipping port: Shanghai, Ningbo or as your request.