2205 Катушка из нержавеющей стали

2205 катушка из нержавеющей стали

Дуплекс 2205 Катушка из нержавеющей стали

2205 Рулон из нержавеющей стали представляет собой высокопрочную низколегированную коррозионностойкую нержавеющую сталь. (США S32205). Он был разработан как экономичная альтернатива более дорогому аустенитному сплаву. катушки из нержавеющей стали катушки из никелевых сплавов.

Состав сплава 2205 содержит молибден, хром и азот. Добавление молибдена обеспечивает устойчивость к точечной и щелевой коррозии в хлоридных средах.. Хром улучшает коррозионную стойкость в сульфатных средах., тогда как азот повышает его устойчивость к коррозионному растрескиванию под напряжением.

2205 Технические характеристики катушки из нержавеющей стали

наименование товараДуплекс 2205 катушка из нержавеющей стали
Оценки2205/ЭН 1.4462/УНС С32205
Твердость≤30HRB
Толщина0.02мм-6,0 мм
Ширина1.0мм-1500мм
КрайЩелевая/Фрезерная
Допуск количества±10%
Внутренний диаметр бумажного сердечникабумажный сердечник Ø500мм, сердечник со специальным внутренним диаметром и без бумажного сердечника по желанию заказчика
Чистота поверхностиNO.1/2B/2D/BA/HL/матовый/6K/8K зеркало,так далее
УпаковкаДеревянный поддон/деревянный ящик
Условия оплаты30% депозит ТТ и 70% остаток перед отправкой, 100% ЛК в поле зрения
Срок поставки5-7 рабочие дни
Минимальный заказ200кг
Порт доставкиПорт Шанхай/Нинбо
ОбразецОбразец 2205 катушка из нержавеющей стали доступна

2205 Химические составы рулонов нержавеющей стали

Химические компоненты марки 2205 катушка из нержавеющей стали представлена ​​в следующей таблице:

ОценкаСтандартCА такжеMnпSCrNiПн
2205ASTM A240≤0,03≤1.00≤2.00≤0,040≤0,03021.00-24.004.50-6.502.5-3.5

2205 Механические свойства катушки из нержавеющей стали

ОценкаИ классПредел текучести Rp0.2(Н / мм²)Прочность на растяжение Rм(Н / мм²)ТвердостьТвердость по Виккерсу(HV)Удлинение A50%
22051.4462≥450≥620отожженный≤300≥25

Как насчет 2205 Процесс производства рулонов из нержавеющей стали?

Большинство людей не знают, как 2205 рулоны из нержавеющей стали изготавливаются, вместо, они всегда видят много рулонов нержавеющей стали на сталелитейных заводах или в промышленных областях., но правда делает 2205 Катушки из нержавеющей стали не так просты, как вы себе представляли.

В принципе, есть следующие шаги для 2205 производство рулонов нержавеющей стали.

Дуплекс 2205 Катушка из нержавеющей стали: Полное руководство

Механические свойства 2205 Катушка из нержавеющей стали превосходна. Его прочность аналогична прочности катушки 304L, но с улучшенной ударной вязкостью. (вплоть до 40% выше 304 л). Его предел текучести сравним с другими аустенитными марками, такими как 304 катушка из нержавеющей стали, тогда как его прочность на растяжение может достигать 20% выше чем 18/8 (304) а также 15% катушка выше 17-4PH.

Другие особенности включают хорошую свариваемость в ручных или автоматизированных процессах сварки., отличная обрабатываемость после термической обработки и высокая стойкость к раствору серной кислоты при температуре окружающей среды.

Так что приятного чтения...

Какие приложения поддерживают дуплекс 2205 можно использовать змеевики из нержавеющей стали?

Благодаря сверхпрочности и отличной коррозионной стойкости, класс качества 2205 Змеевик из нержавеющей стали широко используется для следующих применений.

  • Сосуды под давлением, резервуары высокого давления, трубопроводы высокого давления
  • Фитинги для теплообменников, химическая промышленность
  • Нефте- и газопроводы,
  • Система очистки сточных вод
  • Классификаторы целлюлозно-бумажной промышленности, отбеливающее оборудование, системы хранения и переработки
  • Высокоскоростные лезвия, рабочие колеса
  • Грузовой ящик корабля и грузовика
  • Пищевое оборудование

Особенности дуплекса 2205 катушки из нержавеющей стали

Дуплекс 2205 катушка из нержавеющей стали - это разновидность нержавеющей стали, который имеет отличные характеристики при атмосферной коррозии и общей коррозии. Дуплекс 2205 часто используется для изготовления клапанов из сплава, трубы и фитинги.

Вот некоторые особенности дуплекса 2205 катушка:

  1. Отличная стойкость к коррозионному растрескиванию под напряжением
  2. Хорошая формуемость и свариваемость (в том числе малая деформация при сварке)
  3. Низкий коэффициент теплового расширения (КТР)

Что такое дуплекс 2205 обработка поверхности рулонов нержавеющей стали?

Благодаря различным методам обработки холодной прокатки и обработки поверхности после прокатки, отделка поверхности 2205 змеевики из нержавейки могут иметь разные типы.

Обработка поверхности рулонов из нержавеющей стали имеет NO.1, 2B, Нет. 4, ЧАС, Нет. 6, Нет. 8, BA, ТР жесткий, Рероллил яркие 2H, полировка блестящих и других отделок поверхности, так далее.

  • № 1: Нет. 1 поверхность относится к поверхности, полученной термической обработкой и травлением после горячей прокатки полосы из нержавеющей стали.. Он предназначен для удаления черной оксидной окалины, образующейся во время горячей прокатки и термической обработки травлением или аналогичными методами обработки.. Это нет. 1 обработка поверхности. Поверхность №1 серебристо-белая и матовая. В основном используется в жаростойких и коррозионно-стойких производствах, не требующих блеска поверхности., например, алкогольная промышленность, химическая промышленность и большие контейнеры.
  • 2B: Поверхность 2В отличается от поверхности 2D тем, что она сглажена гладким валиком., поэтому он ярче, чем 2D-поверхность. Значение Ra шероховатости поверхности, измеренное прибором, составляет 0,1~0,5 мкм., который является наиболее распространенным типом обработки. Этот вид поверхности полос из нержавеющей стали является наиболее универсальным., подходит для общих целей, который широко используется в химической, бумага, нефть, медицинская и другие отрасли, а также может использоваться в качестве навесной стены здания.
  • ТР твердая отделка: Нержавеющая сталь TR также называется твердой сталью.. Его типичные марки стали 304 а также 301, они используются для изделий, требующих высокой прочности и твердости, например, железнодорожные транспортные средства, конвейерные ленты, пружины и прокладки. Принцип заключается в использовании характеристик деформационного упрочнения аустенитной нержавеющей стали для повышения прочности и твердости стального листа с помощью методов холодной обработки, таких как прокатка.. Твердый материал использует от нескольких процентов до нескольких десятков процентов мягкой прокатки, чтобы заменить мягкую плоскостность базовой поверхности 2B., и отжиг после прокатки не проводится. Следовательно, Твердая поверхность TR твердого материала представляет собой прокатанную поверхность после холодной прокатки..
  • Яркое 2H переиграно: После процесса прокатки. полосы из нержавеющей стали будут обработаны светлым отжигом. Полоса может быть быстро охлаждена с помощью линии непрерывного отжига.. Скорость движения полосы из нержавеющей стали на линии составляет около 60–80 м/мин.. После этого шага, отделка поверхности будет 2H перекатать яркую.
  • №4: Поверхность Нет. 4 представляет собой тонкую полированную поверхность, которая ярче, чем поверхность No. 3. Его также получают путем полировки холоднокатаного листа из нержавеющей стали с помощью 2 Д или 2 Поверхность B в качестве основы и полировка абразивной лентой с зернистостью 150-180# Обработанная поверхность. Значение Ra шероховатости поверхности, измеренное прибором, составляет 0,2~1,5 мкм.. Поверхность NO.4 широко используется в ресторанном и кухонном оборудовании., медицинское оборудование, архитектурное украшение, контейнеры, так далее.
  • ЧАС: Поверхность HL обычно называют финишной отделкой волосяного покрова.. Японский стандарт JIS предусматривает, что 150-240# Абразивная лента используется для полировки полученной непрерывной абразивной поверхности, похожей на волосяной покров.. В китайском стандарте GB3280, правила довольно расплывчаты. Отделка поверхности HL в основном используется для отделки зданий, таких как лифты., эскалаторы, и фасады.
  • №6: Поверхность Нет. 6 основан на поверхности No. 4 и дополнительно полируется щеткой Tampico или абразивным материалом с размером частиц W63, указанным в стандарте GB2477.. Эта поверхность имеет хороший металлический блеск и мягкое исполнение.. Отражение слабое и не отражает изображение. Благодаря этому хорошему свойству, он очень подходит для изготовления навесных стен и украшения бахромы., а также широко используется в качестве кухонной утвари.
  • BA: ВА – поверхность, полученная светлой термической обработкой после холодной прокатки.. Светлая термообработка – это отжиг в защитной атмосфере, гарантирующий отсутствие окисления поверхности для сохранения блеска холоднокатаной поверхности., а затем используйте высокоточный сглаживающий валик для выравнивания света, чтобы улучшить яркость поверхности. Эта поверхность близка к зеркальной., а значение Ra шероховатости поверхности, измеренное прибором, составляет 0,05-0,1 мкм.. Поверхность BA имеет широкий спектр применения и может использоваться как кухонная утварь., бытовая техника, медицинское оборудование, автозапчасти и украшения.
  • №8: №8 – это зеркальная поверхность с наивысшей отражательной способностью без абразивных зерен.. Индустрия глубокой обработки нержавеющей стали также называется пластинами 8K.. В целом, Материалы БА используются в качестве сырья для зеркальной отделки только путем шлифовки и полировки.. После зеркальной отделки, поверхность художественная, поэтому он в основном используется в отделке входа в здание и внутренней отделке..

Что 2205 края рулонов нержавеющей стали?

Кромка стана — это необрезанный вид кромки после горячей или холодной прокатки и процесса отжига/травления.. Обычно он оставлял неравномерную линию точечного отверстия на краевой стороне от 10 до 15 мм..

Разрезанная кромка означает, что мы будем обрезать неровную линию точечного отверстия на нашей продольно-резательной машине..

Как купить дуплекс 2205 катушка из нержавеющей стали из Китая?

Катушка из нержавеющей стали широко используется в промышленности и строительстве., и у него большое будущее на рынке.

Как мы знаем, Катушка из нержавеющей стали изготавливается путем прокатки и волочения стальной полосы, чтобы она стала катушкой с круглым поперечным сечением и разным диаметром..

Существует множество факторов, влияющих на качество рулонов нержавеющей стали., например производственный процесс, выбор материала и технология обработки.

Следовательно, если вы хотите купить рулоны из нержавеющей стали по более низкой цене с высоким качеством и хорошим обслуживанием у китайских поставщиков, вам нужно знать, как купить катушки из нержавеющей стали в Китае в первую очередь.

Прежде всего, вы должны выбрать надежного поставщика, который может обеспечить хорошее качество 2205 продукция в рулонах из нержавеющей стали по конкурентоспособным ценам. Затем вы можете вести с ними переговоры о цене и других условиях до достижения соглашения..

во-вторых, вам необходимо проверить, есть ли у них передовое производственное оборудование или нет, потому что, если у них нет передового оборудования для производства различных видов рулонов, включая рулоны из нержавеющей стали, или если их производственные мощности ограничены, им будет трудно поставлять высококачественную продукцию на конкурентоспособные цены круглый год.

в-третьих, лучше посетить их завод самостоятельно и проверить производственную линию и склад самостоятельно. Будет здорово, если вы сможете проверить их производственный процесс и производственное оборудование.. Потому что для вас очень важно знать, как они контролируют качество от процесса до доставки.

Какова стандартная морская упаковка 2205 катушка из нержавеющей стали?

  • Стандартная экспортная морская упаковка:
    Водонепроницаемая бумажная обмотка + пленка из ПВХ + обвязка ремешком + деревянный поддон или деревянный ящик;
  • Индивидуальная упаковка по вашему запросу (Логотип или другое содержимое, разрешенное для печати на упаковке);
  • Другая специальная упаковка будет разработана по запросу клиента.;
    Доступны и глаза в стену, и глаза в небо.;
  • Международным экспрессом: DHL / UPS / FEDEX / EMS и собственная экспресс-линия;
  • По воздуху или по морю;
  • Порт доставки: Шанхай, Нинбо или по вашему запросу.

2205 Stainless Steel Coil

2205 stainless steel coil

Duplex 2205 Stainless Steel Coil

2205 stainless steel coil is a high-strength low-alloy corrosion resistant stainless steel (UNS S32205). It has been developed as a cost-effective alternative to the more expensive austenitic stainless steel coils and nickel alloys coils.

The alloy composition of 2205 contains molybdenum, chromium and nitrogen. The addition of molybdenum provides resistance to pitting and crevice corrosion in chloride environments. Chromium improves the corrosion resistance in sulfate environments, whereas nitrogen enhances its resistance to stress corrosion cracking.

2205 Stainless Steel Coil Specifications

Product NameDuplex 2205 stainless steel coil
Grades2205/EN 1.4462/UNS S32205
Hardness≤30HRB
Thickness0.02mm-6.0mm
Width1.0mm-1500mm
EdgeSlit/Mill
Quantity Tolerance±10%
Paper Core Internal DiameterØ500mm paper core, special internal diameter core and without paper core on customer request
Surface FinishNO.1/2B/2D/BA/HL/Brushed/6K/8K Mirror,etc
PackagingWooden Pallet/Wooden Case
Payment Terms30% TT deposit and 70% balance before shipment, 100% LC at sight
Delivery Time5-7 working days
MOQ200Kgs
Shipping PortShanghai/Ningbo port
SampleThe sample of 2205 stainless steel coil is available

2205 Stainless Steel Coil Chemical Compositions

The chemical components of grade 2205 stainless steel coil is summarized in the following table:

GradeStandardCSiMnPSCrNiMo
2205ASTM A240≤0.03≤1.00≤2.00≤0.040≤0.03021.00-24.004.50-6.502.5-3.5

2205 Stainless Steel Coil Mechanical Properties

GradeEN GradeYield Strength Rp0.2(N/mm²)Tensile Strength Rm(N/mm²)HardnessVickers Hardness(HV)Elongation A50%
22051.4462≥450≥620Annealed≤300≥25

How About 2205 Stainless Steel Coil Production Process?

Most people don’t know how the 2205 stainless steel coils are made, instead, they always see a lot of stainless steel coils in steel plants or industrial fields, but the truth is making 2205 stainless steel coils is not easy than you imagined.

Basically, there are following steps for 2205 stainless steel coils production.

Duplex 2205 Stainless Steel Coil: The Ultimate Guide

The mechanical properties of 2205 stainless steel coil are excellent. Its strength is similar to that of 304L coil but with improved impact strength (up to 40% higher than 304L). Its yield strength is comparable with that of other austenitic grades such as 304 stainless steel coil, whereas its tensile strength can be up to 20% higher than 18/8 (304) and 15% higher than 17-4PH coil.

Other features include good weldability in manual or automated welding processes, excellent machinability after heat treatment and high resistance to sulphuric acid solution at ambient temperature.

So enjoy the read...

What are the applications that duplex 2205 stainless steel coils can be used?

Due to the super strength and excellent corrosion resistance features, quality grade 2205 stainless steel coil is widely used for below applications.

  • Pressure vessels, high pressure storage tanks, high pressure pipelines
  • Heat exchangers fittings, chemical processing industry
  • Oil and gas pipelines,
  • Sewage treatment system
  • Pulp and paper industry classifiers, bleaching equipment, storage and processing systems
  • High speed blades, impellers
  • Cargo box of ship and truck
  • Food processing equipment

Features of duplex 2205 stainless steel coils

Duplex 2205 stainless steel coil is a kind of stainless steel, which has an excellent performance in the atmospheric corrosion and general corrosion. Duplex 2205 is often used for fabricating alloy valves, pipes and fittings.

Here are some features of duplex 2205 coil:

  1. Excellent resistance to stress corrosion cracking
  2. Good formability and weldability (including low distortion during welding)
  3. Low coefficient of thermal expansion (CTE)

What are duplex 2205 stainless steel coils surface finish?

Through different processing methods of cold rolling and surface reprocessing after rolling, the surface finish of 2205 stainless steel coils can have different types.

The surface processing of stainless steel coils have NO.1, 2B, No. 4, HL, No. 6, No. 8, BA, TR hard, Rerolled bright 2H, polishing bright and other surface finishes, etc.

  • NO.1: No. 1 surface refers to the surface obtained by heat treatment and pickling after hot rolling of the stainless steel strip. It is to remove the black oxide scale produced during hot rolling and heat treatment by pickling or similar treatment methods. This is No. 1 surface processing. The No.1 surface is silvery white and matt. Mainly used in heat-resistant and corrosion-resistant industries that do not require surface gloss, such as alcohol industry, chemical industry and large containers.
  • 2B: The surface of 2B is different from the 2D surface in that it is smoothed with a smooth roller, so it is brighter than the 2D surface. The surface roughness Ra value measured by the instrument is 0.1~0.5μm, which is the most common processing type. This kind of stainless steel strip surface is the most versatile, suitable for general purposes, which is widely used in the chemical, paper, petroleum, medical and other industries, and can also be used as a building curtain wall.
  • TR Hard Finish: TR stainless steel is also called hard steel. Its representative steel grades are 304 and 301, they are used for products that require high strength and hardness, such as railway vehicles, conveyor belts, springs and gaskets. The principle is to use the work hardening characteristics of austenitic stainless steel to increase the strength and hardness of the steel plate by cold working methods such as rolling. The hard material uses a few percent to several tens of percent of the mild rolling to replace the mild flatness of the 2B base surface, and no annealing is carried out after rolling. Therefore, the TR hard surface of the hard material is the rolled after cold rolling surface.
  • Rerolled Bright 2H: After the rolling process. the stainless steel strips will be processed bright annealing. The strip can be fast cooled by the the continuous annealing line. The traveling speed of the stainless steel strip on the line is around 60m~80m/min. After this step, the surface finish will be 2H rerolled bright.
  • No.4: The surface of No. 4 is a fine polished surface finish that is brighter than the surface of No. 3. It is also obtained by polishing the stainless steel cold-rolled stainless steel plate with 2 D or 2 B surface as the base and polishing with abrasive belt with a grain size of 150-180# Machined surface. The surface roughness Ra value measured by the instrument is 0.2~1.5μm. NO.4 surface is widely used in restaurant and kitchen equipment, medical equipment, architectural decoration, containers, etc.
  • HL: HL surface is commonly called hairline finish. Japanese JIS standard stipulates that 150-240# abrasive belt is used to polish the continuous hairline-like abrasive surface obtained. In China’s GB3280 standard, the regulations are rather vague. HL surface finish is mostly used for building decoration such as elevators, escalators, and facades.
  • No.6: The surface of No. 6 is based on the surface of No. 4 and is further polished with a Tampico brush or abrasive material with a particle size of W63 specified by GB2477 standard. This surface has a good metallic luster and soft performance. The reflection is weak and does not reflect the image. Due to this good property, it is very suitable for making building curtain walls and building fringe decorations, and also widely used as kitchen utensils.
  • BA: BA is the surface obtained by bright heat treatment after cold rolling. Bright heat treatment is annealing under a protective atmosphere that guarantees that the surface is not oxidized to preserve the gloss of the cold-rolled surface, and then use a high-precision smoothing roll for light leveling to improve the surface brightness. This surface is close to a mirror finish, and the surface roughness Ra value measured by the instrument is 0.05-0.1μm. BA surface has a wide range of uses and can be used as kitchen utensils, household appliances, medical equipment, auto parts and decorations.
  • No.8: No.8 is a mirror-finished surface with the highest reflectivity without abrasive grains. The stainless steel deep processing industry also calls as 8K plates. Generally, BA materials are used as raw materials for mirror finishing only through grinding and polishing. After mirror finishing, the surface is artistic, so it is mostly used in building entrance decoration and interior decoration.

What are 2205 stainless steel coils edges?

Mill edge is a non-trimmed edge appearance after hot or cold rolling and annealing/pickling process. It usually leaved an irregular pinhole line on the edge side around 10mm to 15mm.

Slit/slitting edge means we will trim irregular pinhole line on our slitting machine.

How to buy duplex 2205 stainless steel coil from China?

Stainless steel coil is widely used in the field of industry and construction, and it has a bright future in the market.

As we know, stainless steel coil is made by rolling and drawing the steel strip so that it will become a coil with a circular cross section and different diameter.

There are many factors influencing the quality of stainless steel coils, such as production process, material selection and processing technology.

Therefore, if you want to buy stainless steel coils at lower price with high quality and good service from China suppliers, you need to know how to buy stainless steel coils from China firstly.

First of all, you should choose a reliable supplier who can provide good quality 2205 stainless steel coils products at competitive prices. Then you can negotiate with them on price and other terms until reaching an agreement.

Secondly, you need to check whether they have advanced production equipment or not because if they do not have advanced equipment for producing various kinds of coils including stainless steel coils or if their production capacity is limited then it would be difficult for them to supply high quality products at competitive prices all year round.

Thirdly, it is better to visit their factory by yourself and check the production line and warehouse by yourself. It will be great if you can check their production process and production equipment. Because it is very important for you to know how they control the quality from process till delivery.

What is the standard sea packaging of 2205 stainless steel coil?

  • Standard export sea packaging:
    Waterproof Paper Winding+PVC Film+Strap Banding+Wooden Pallet or Wooden Case;
  • Customized packaging as your request (Logo or other contents accepted to be printed on the packaging);
  • Other special packaging will be designed as customer’s request;
    Eye to wall and eye to sky are both available;
  • By International Express: DHL/UPS/FEDEX/EMS and our own express line;
  • By air or By sea;
  • Shipping port: Shanghai, Ningbo or as your request.